Платёжеспособная аудитория: а нужна ли?
Как часто я слышу от клиентов, что у них не та аудитория, что срочно нужно настроить таргет на платежеспособную аудиторию. И сколько раз я объясняю клиентам, что «платежеспособная аудитория» не гарантирует увеличение прибыли.
Если клиент не покупает ваш продукт, проблема не в клиенте, а в том, что продукт не закрывает его потребности и не доносит ценность.
Одни клиенты готовы заплатить за мои услуги 150 тыс, другие 15 тыс. Кто-то видеть ценность в моей работе, а кто-то нет.
Второй вариант - ваше предложение не соответствует запросам платежеспособных людей и не решает их проблемы. Рекомендую проработать УТП.
Снова возвращаюсь к ЦА - чтобы продать дорогой продукт, нужно понимать, кому вы продаете. Сфокусируйтесь на этих людях.
Поделитесь в комментариях, кто нашел «платёжеспособную аудиторию» 😉
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b11404928/landing/8a8/8a8361ff9a536941789452fe9c79a6bf/3A6OqACMD3JyUSa7NXQyvFOEWcFb_gip2NBYCbX1GbsMMzLqsxER61nl_GgDfdbSGbNxiN979KL_rItuQ_-9gz1r_1x.jpg)