Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Как знания в SMM помогли раскрутить свой блог!

Не всегда ученики приходят, чтобы потом работать - кто-то продвигает свой личный бренд😎

Сегодня расскажу вам про Катю, студентку курса «smm-менеджер», и ее 💣 результат.

📍Точка А (до обучения)
Работала в крупном СМИ.
Искала дополнительный источник дохода.

«Я Катя. Пользуясь ежедневно соцсетями, неоднократно наблюдала, что довольно банальный и скучный контент пользуется популярностью и спросом. Не сложно было догадаться, что дело в подаче, обертке и продвижении страниц. Но как найти свою аудиторию, я не знала, поэтому решила заняться обучением – записаться на курсы.

Из всех предложений, что нашла, привлек Светин – у него были самые яркие отзывы. Плюс – все писали, что педагог не бросает учеников и помогает им и после обучения. Мне показалось это крутым».

📍Точка Б (после обучения):
Отказалась от идеи зарабатывать на Instagram – решила вести его как блог, в свое удовольствие. Однако применяя некоторые техники с курсов – набрала подписчиков.

Со временем проанализировала, какой контент на странице самый эксклюзивный, и решила сделать на нем акцент.

После официального закрытия Instagram завела блог в Telegram «Парадный Петербург» - по мотивам одной из рубрик «инсты».

🖌Что дало результат:
«Большинство советов на курсах не откроют Америку. Но именно эти пункты человек, начинающий развивать свою страницу, игнорирует, пренебрегает ими. А ведь они дают 70% успеха. Пожалуй, самым главным сюрпризом для меня стали хэштеги – как их ставить, откуда брать, нужны ли вообще они? Отдельное спасибо за советы с оформлением шапки профиля и «Актуального» - Света учит смотреть на свой аккаунт чужими глазами».

✅ Теперь знаю секреты продвижения постов без денежных вложений.

✅ Анализирую конкурентов - отмечают их слабые и сильные стороны, корректирую свой аккаунт, чтобы оставаться интересной.

Человек приходит с запросом научиться новой профессии, чтобы получить дополнительный доход, но иногда понимает, что коммерческий Instagram – это не его. Однако знания, приобретенные на курсе, можно применить и для развития собственного немонетизированного бренда.