Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Как написать кейс, который продаст вашу услугу?

Кейсы - шикарнейший инструмент, чтобы сразу закрыть возражение и продать товар.

Ведь в кейсе - и доверие к вам, и ваша экспертность, и знания, и результат преображения, который клиент может получить, пройдя курс или купив товар/услугу.

Рассказываю, как писать такие кейсы, которые будут продавать.
И жду от вас ❤ за все эти полезности!

1.Продумайте заголовок: он должен быть чётким и конкретным.
Это могут быть результаты работы, выгода, цифры.
Например: "после курса вышла на доход в 50 000р." или "как моя брошь помогла Насте выйти замуж"

2.Опишите ситуацию, в которой находится клиент.
"Аня до курса зарабатывала 15 тыс"
"Ничего не знала в смм, и вообще не думала заниматься маркетингом"

И ещё, рекомендую описать в кейсе ситуацию, в которой клиент увидит свою проблему и её решение.

3.Расскажите, что вы сделали. Можно по пунктам.
"пошла учиться к Свете, выбрала курс смм-менеджер, полностью погрузилась в маркетинг"

4.Итог. Что получилось? Точка Б.
Результаты клиента:
"После курса я нашла первого клиента и закрыла сделку на 30тыс"
"После курса поняла, что хочу глубже погрузиться в таргет, мне близка аналитика."

Также кейсы можно усилить, добавить:⠀
отзыв клиента
фото до/после (очень круто работает этот инструмент),
благодарности в ваш адрес.

И последнее: забудьте про скучное перечисление фактов, бессмысленные цифры, фальшивые отзывы, они портят кейс.

Если не знаете, как правильно упаковать свой опыт, приходите на индивидуальную консультацию.