Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Как начать работать с первым клиентом?

Колени дрожат, руки потеют, а по спине течёт холодный пот. Все признаки того, что у вас появился первый клиент.😉

Тык-тык ❤ и пост в сохраненки📌

👉Шаг 1: нужно проанализировать страницу клиента: ник, посты, хайлайтс и сторис.

Если информации нет, дописывайте или исправляйте. Если страница новая, создаёте всё с нуля.✌

👉Шаг 2: составляем портрет ца. Здесь надо подумать, кому интересен ваш продукт или услуги, какие боли закрывает ваш продукт?

Например, клиент хочет похудеть, но не хочет заниматься спортом и ваш чай для похудения ему поможет

👉Шаг 3: изучать конкурентов. Берём от 3 до 10 конкурентов и начинаем по списку: ведут ли соц. сети, топ публикаций, где самая высокая вовлеченность, охваты, реклама и тд.
Чем больше информации, тем лучше.

👉Шаг 4: когда вы определились с клиентами и целевой аудиторией, пора садиться писать контент-план. Для начала продумайте рубрики, темы для постов и сторис и только потом пишите сами тексты.

И не забудьте распланировать график постов)😊

👉Шаг 5: Когда аккаунт готов, пора запускать рекламу. Минимум 9 постов, оформленная шапка профиля, информационные почты и сторис.

👉Шаг 6: смотрим на реакцию целевой аудитории. Анализируем статистику, какие охваты, что сохраняли, что пересылали.
Тестируейте разные варианты и не бойтесь ошибиться, подтверждайте или опровергайте свои гипотезы.

👉И последний 7 шаг: создайте отчёт. В конце оговоренного периода представьте отчёт клиенту, можно сделать в виде сообщения в мессенджеры, если клиенту такой формат подходит или в виде таблицы.

Надеюсь мои рекомендации помогли вам перестать боятся и начать работать.😜

🔻Напишите, вы уже опытный смм-щик или пока только начинаете работать?