Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Когда стоит уходить из проекта?

Опытные смм-щики часто у меня спрашивают:
как понять, что с клиентом пора прощаться, а когда стоит провести серьёзные переговоры?

Проработав с огромным количеством компаний, я для себя выделила 3 причины, когда надо уходить.

Не забудьте ❤, мы начинаем.

⃣Всем "фиолетово" на проект и работу.
Вы все обсудили, клиент утвердил концепции, и ни с того ни с сего человек исчезает.... Это повторяется из раза в раз, и вы понимаете, что клиенту на работу плевать.

Каким бы классным вы специалистом не были, какую бы крутую стратегию ни сделали, рано или поздно проект рухнет, а ваши силы и энергия улетят в трубу.

⃣Раздражает клиент.

Здесь все наоборот, прекрасный продукт, отличная прокачанная команда, перспективы развития.
Но по каким-то причинам вы понимаете, что рабочие созвоны вас бесят, замечания руководителя раздражают, а от смм руководителя хочется разбить телефон.

Если руководитель вас раздражает - пора уходить.

⃣Продукт не вдохновляет.
Ещё на этапе собеседования смм-щик понимает - нравится ли ему продукт или есть сомнения.
Если вы не поняли преимущества товара, лучше сразу честно сказать и отказаться от продвижения.

Поверьте, вся ваша дальнейшая работа превратиться в каторгу. Пользы вы тут не получите, а вот негатива хватит на долгие годы.

Нет ничего страшного, если вы уйдёте из проекта, который вам не очень нравится.