САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., 66
+7(921) 343-69-64
М. ФРУНЗЕНСКАЯ
marketingkursysm@gmail.com

Контекстная реклама: привлечение клиентов из поисковых машин Яндекс и Google

Мы научим вас грамотной настройке и запуску контекстной рекламы. Вы поймете, как отслеживать результаты запущенных рекламных кампаний и оптимизировать бюджет. Мы расскажем вам основные принципы работы контекстной рекламы, а также подробно изучим каждый этап создания РК: от формирования семантического ядра до оптимизации расходов с целью увеличения конверсии.

После прохождения нашего курса вы овладеете большинством инструментов, необходимых в работе каждому специалисту: РСЯ, КМС, ремаркетинг, ретаргетинг, Директ Коммандер, AdWords Editor. Вы научитесь автоматизировать и поймете, как расширить возможности контекстной рекламы.

Стажировка после курса в компании TRINET.

Индивидуальное обучение 1400 р./ак.час

ТОЛЬКО ДО 28 февраля!

Условия и подробности акции уточняйте по телефону+7(921) 343-69-64
1. Основы работы контекстной рекламы

Принцип работы контекстной рекламы
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Ошибочные подходы к контекстной рекламе или почему нет результата
В чем отличие Яндекс.Директ и Google Adwords
Главный принцип в настройке контекстной рекламы
Что такое CTR и как он влияет на стоимость
Что такое конверсия сайта
Как УТП влияет на конверсию и на прибыль
Сервисы анализа конкурентов 
Принцип ценообразования в контекстной рекламе
Как правильно составлять семантическое ядро
Какие сервисы использовать для подбора ключевых слов
Подбор ключевых слов. Как работать со всеми видами спроса
Минус-слова
Операторы и стоп-слова
Вспомогательные сервисы для обработки семантического ядра

2. Поисковая реклама в Директе

Принцип показа объявлений и аукционы в Яндекс Директ.
Особенности семантики Яндекса, типы соответствия ключевых слов.
Кросс-минусация.
Статус "мало показов".
Основные настройки в поисковых рекламных кампаниях Яндекса и корректировки ставок.
Тексты объявлений и расширения. Мобильные объявления.
UTM-разметка.
Динамические объявления на поиске.
Работа с Яндекс Директ Коммандер: экспорт и импорт кампаний, внесение массовых изменений, применение фильтров

3. Реклама в РСЯ

Отличие рекламы РСЯ от рекламы на поиске.
Особенности сбора семантики для РСЯ.
Требования к картинкам и текстам объявлений.
Графические объявления в РСЯ и медийные баннеры.
Настройки рекламных кампаний для РСЯ.
Принцип назначения ставок.
Как исключить нецелевые показы в сетях.
Создание кампаний РСЯ в интерфейсе Яндекс Директ, в Директ Коммандер и Exel.
Типичные сценарии ретаргетинга и особенности креативов.
Настройка ретаргетинга в РСЯ.
Работа с сервисом Яндекс.Аудитории: сегменты, геолокации, look-alike.
Что такое смарт-баннеры и кому они нужны.

4. Поисковая реклама в Google Ads

Структура аккаунта Ads.
Требования к рекламным материалам.
Аукцион Ads, ранжирование объявлений, показатель качества.
Создание эффективных объявлений, мобильные объявления.
Особенности создания расширений для объявлений на поиске Google. Сервис Google Мой Бизнес.
Работа с семантикой при помощи планировщика ключевых слов.
Типы соответствия ключевых слов в Google, отличие от Яндекса.
Приоритет настроек, работа с минус-словами, отличие от Яндекса.
Особенности кросс-минусовки в Google. Статус "мало показов".
Настройки рекламных кампаний на поиске и корректировки ставок.
Создание и редактирование кампаний в Google Ads Editor

5. Реклама в КМС и ремаркетинг в Google Ads
Таргетинг в КМС, "похожие аудитории".
Пересечения различных типов таргетинга.
Исключения из таргетинга.
Создание адаптивных объявлений.
Аукцион в КМС и стратегии назначения ставок.
Практические советы и рекомендации по настройке.
6. Аналитика
Начало работы с Яндекс.Метрикой: настройка счетчика, настройка целей, создание аудиторий на основе целей и сегментов.
Стандартные и пользовательские отчеты.
Вебвизор и карты кликов.
Начало работы с Google Analitycs: создание и настройка аккаунта, настройка и установка счетчика, работа с представлениями и фильтрами, создание целей.
Связь с аккаунтом Ads.

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
основные принципы работы с контекстной рекламой
особенности рекламных кампаний в Яндекс
особенности рекламных кампаний в GOOGLE 
как работать с Аналитикой

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
эффективно настраивать рекламные кампании в GOOGLE A и Яндекс
настраивать ретаргетинг и увеличивать число заказов
создавать яркую запоминающуюся рекламу
анализировать и корректировать работу с помощью Яндекс Метрики
анализировать и корректировать работу с помощью Google Analytics

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sm"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Владимир Пилюганов

Интернет-маркетолог
Опыт работы 5 лет: разработка стратегии продвижения и медипланов, настройка контекстной рекламы, SMM, таргетированной рекламы, настройка сквозной аналитики. За это время работал с разными тематиками - элитная недвижимость, жилая недвижимость, банки, крупные ритейлеры косметики и продуктов питания, автодилеры, интернет-магазины. Постоянно обучаюсь и повышаю квалификацию. Проходил обучение в офисе Google Russia. Проходил обучение от специалистов Яндекс. За 5 лет на обучение потратил более 150 000 руб. Обучал младших сотрудников интернет агенства - контекстной рекламе и основам интернет маркетинга.