Как правильно общаться с клиентом?
Когда вы работаете в агентстве, процесс коммуникации с заказчиком происходит через менеджера. Но как быть, если вы работаете на самого себя?
Сегодня поделюсь с вами лайфхаками, которыми сама пользуюсь, когда начинаю работать с клиентами.
1.Важно определиться, через какой канал коммуникации будет происходить диалог: WhatsApp, Telegram, email, ВК. Если клиент любит WhatsApp, а вы Telegram, прислушайтесь к клиенту и ведите переписку в WhatsApp.
Обсудите, будете ли вы обмениваться голосовыми и аудио сообщениями. Я, например, лояльно отношусь к голосовым, а некоторые мои клиенты их не любят. И, наоборот, обычно клиенты любят звонки, а я нет. Выясните все на берегу.
2. Ваша встречи буду в онлайн формате, или вы будете встречаться лично? Тоже очень важный вопрос. Личная встреча стоит дороже, так как требует времени на дорогу.
3. Заготавливайте шаблоны. В самом начале работы все клиенты задают одинаковые вопросы, и чтобы лишний раз не тратить свое время, напишите ответы на часто задаваемые вопросы. Можете даже сделать автоответ в телефоне по горячим кнопкам.
Системность в работе не менее важна, чем ваш профессионализм. Работайте с теми, кто готов с вами работать.
4. Определите личные границы. На первом созвоне важно обговорить что, как, где и почему. Проговорите, что вы не работаете в выходные, все правки принимаете в пятницу до 18.00 по Мск. Спросите клиента, какие у него предпочтения к работе.
Важно все обсуждать, чтобы потом не появились неожиданные сюрпризы. Работа должна быть комфортна, как вам, так и клиенту.
Делитесь своими секретами и лайфхаками, которые вы используете при общении с клиентами.
Записывайтесь на консультацию по любым вопросам:
WhatsApp/Telegram +7 921 343-69-64