УТП в рекламе!
На консультациях я часто разбираю вопрос: «Почему не работает реклама», и очень часто проблема не в настройках рекламного кабинета и плохих креативах, а в отсутствии индивидуального подхода.
На какие объявления люди откликаются чаще? На те, которые обращены к ним лично.
Не “ремонт для всех”, на такое объявление будет маленький спрос, потому что это уже избитое клише. А «ремонт для квартиры в 32 кв.м.»
Как сделать персональное УТП? Запоминайте!
Обращаться по имени. Нет, не в самой рекламе, а в рассылке. Доказано, что открываемость писем, в которых клиента называют по имени, выше, чем обезличенных.
Важный нюанс: только именем, а не именем и фамилией.
1. Перестаньте "якать". Про то, что вы молодцы и сделали крутые продажи, интересно только вам, а клиент хочет усышать решение СВОЕЙ проблемы. Сделайте “вы-ориентированность”. Например, «вы научитесь, вы сэкономите, вы получите».
Чувствуете разницу?
2. Бить по болям. Боль – не обязательно что-то плохое. Если вы точно попали в боль, то получите реакцию на рекламный пост.
Например, мужчина, который покупает дорогой костюм, может быть обеспокоен качеством изделия, поэтому расскажите ему о тканях. Так вы закроете возражение о качестве материалов.
3. Сегментируйте целевую аудиторию. Так вы попадаете в яблочко, поэтому указание сегмента — это тоже персонализация: «Курсы для девочек от 7 до 10 лет. Детская одежда до 3-х лет» (среагируют мамы этих детей).
Хотите пост, почему не работает реклама, киньте любой смайлик в комментарии!
Записывайтесь на консультацию по любым вопросам:
WhatsApp/Telegram +7 921 343-69-64