Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

УТП в рекламе!

На консультациях я часто разбираю вопрос: «Почему не работает реклама», и очень часто проблема не в настройках рекламного кабинета и плохих креативах, а в отсутствии индивидуального подхода.

На какие объявления люди откликаются чаще? На те, которые обращены к ним лично.

Не “ремонт для всех”, на такое объявление будет маленький спрос, потому что это уже избитое клише. А «ремонт для квартиры в 32 кв.м.»

Как сделать персональное УТП? Запоминайте!

Обращаться по имени. Нет, не в самой рекламе, а в рассылке. Доказано, что открываемость писем, в которых клиента называют по имени, выше, чем обезличенных.
Важный нюанс: только именем, а не именем и фамилией.
1. Перестаньте "якать". Про то, что вы молодцы и сделали крутые продажи, интересно только вам, а клиент хочет усышать решение СВОЕЙ проблемы. Сделайте “вы-ориентированность”. Например, «вы научитесь, вы сэкономите, вы получите».
Чувствуете разницу?

2. Бить по болям. Боль – не обязательно что-то плохое. Если вы точно попали в боль, то получите реакцию на рекламный пост.

Например, мужчина, который покупает дорогой костюм, может быть обеспокоен качеством изделия, поэтому расскажите ему о тканях. Так вы закроете возражение о качестве материалов.

3. Сегментируйте целевую аудиторию. Так вы попадаете в яблочко, поэтому указание сегмента — это тоже персонализация: «Курсы для девочек от 7 до 10 лет. Детская одежда до 3-х лет» (среагируют мамы этих детей).

Хотите пост, почему не работает реклама, киньте любой смайлик в комментарии!

Записывайтесь на консультацию по любым вопросам:
WhatsApp/Telegram +7 921 343-69-64