Структура продающий консультации!
Как провести крутую консультацию? Помню, как в начале своей карьеры я боялась проводить консультации, боялась накосячить, стеснялась.
Чтобы не облажаться, я придумала схему, по которой до сих пор консультирую своих клиентов.
1. Подготовься.
Самое плохое, что вы можете сделать – это первый раз на консультации увидеть аккаунт.
Перед встречей сделайте аудит группы/сайта/аккаунта. Обращайте внимание даже на небольшие недочеты. Подготовьте чек-лист, и заказчик оценит ваш серьезный подход к делу.
2. Спросите клиента, с чем он хочет уйти после консультации.
Четко сформулированная цель не даст вам потратить время зря. Ожидания должны совпадать с результатом. «Итак, вы хотели разобраться с такими-то вопросами. Верно?». Начинайте работу.
3. Сделайте план беседы.
Перед началом работы я всегда составляю план беседы, о чем обязательно надо поговорить. Структура беседы помогает оставить у клиента ощущение «Всё было понятно и просто. Я получил все ответы».
4. Делайте выводы.
За 5-7 минут до конца консультации обозначьте, что осталось немного времени и повторите ключевые моменты.
Какую цену назначать за консультацию?
Если вы новичок – поставьте минимальную цену. И потихоньку повышайте прайс. В итоге придете к адекватной стоимости своего часа.
Поделитесь своим опытом, как начинали проводить консультации?
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию по любым вопросам:
WhatsApp/Telegram +7 921 343-69-64