Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Как собрать базу подписчиков?

Многие мои клиенты столкнулись с тем, что подписчиков в инсте много, а вот что с ними делать сейчас - непонятно.

Я давно говорю, что нужно собирать потенциальных клиентов, и здесь хорошо свою функцию выполняет рассылка.
Да-да, та самая база, от которой почему-то все воротят носы.

Ловите 8 идей, куда можно собирать базу клиентов.

1.Email-каналы.
Можно на сайте или на странице повесить форму, где вы предлагаете оставить свои данные, а взамен отправляете человеку чек-лист, подарок, скидку и тд.

2.Форма. Был у меня клиент, который собирал подписчиков в гугл форму. Человек оставлял свои данные, и ему тут же на почту приходил презент, промокод на покупку.

3.Когда мы запускали проект интернет-магазина, придумали с клиентом за подписку дарить бонусы: чек-листы, бесплатную доставку и скидку на первый заказ.

4. Сейчас многие магазины предлагают пользователям эксклюзивные материалы, каталоги, брошюры, и просят почту, чтобы отправить.

5.У экспертов хорошо работает бесплатная консультацию. Вы предлагаете проконсультировать человека, но сначала ему нужно заполнить небольшую анкету.

6.Event-мероприятия. Чтобы посетить, нужно зарегистрироваться. У меня всегда работал этот приём, когда я их организовывала.
База может быть разной: боты, канал в телеграм, email, гугл форма.

И важный момент, если вы пообещали подарить промокод за то, что пользователь оставил свои данные, не присылайте потом скидку в 5%.
"Плюшка" должна быть интересной.