САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., 66
+7(921) 343-69-64
М. ФРУНЗЕНСКАЯ
marketingkursysm@gmail.com

Таргетированная реклама: привлечение клиентов из социальных сетей

Таргет в социальных сетях VK, Facebook, Instagram - это отличная возможность донести рекламное объявление только до того, кто является вашей целевой аудиторией. На нашем курсе вы научитесь настраивать рекламу для тех пользователей, которым она будет заведомо интересна. Такой подход позволит значительно сэкономить бюджет на рекламу и увеличит конверсии.

После прохождения курса по таргетированной рекламе вы сможете самостоятельно эффективно настраивать рекламу в социальных сетях для реализации своих товаров и услуг.

Индивидуальное обучение 1400 р./ак.час 


ТОЛЬКО ДО 28 февраля!


Условия и подробности акции уточняйте по телефону +7(921) 343-69-64
1. Возможности рекламы в социальных сетях

Понятие и особенности таргетированной рекламы.
В каких сферах лучше всего работает таргет.
Особенности настройки таргетированной рекламы на сайт, сообщество, лендинг. 
Целевая аудитория - как её верно определить и где искать.
Стратегии таргетированной рекламы и их проверка. 

2. Аналитика размещений в социальных сетях

Формирование и анализ отчетности по каждой площадке.
Оценка эффективности рекламных кампаний и их оптимизация.
Пост-клик аналитика.
Глобализация рекламных кампаний.

3. Создание графического контента и копирайтинг для рекламных кампаний

Особенности графического контента для каждой площадки.
Сервисы для создания графический объявлений.
Грамотный копирайтинг для создания рекламной кампании.
Анализ удачных кейсов.
Разбор собственного контента.

4. Таргетированная реклама ВКонтакте

Уникальность аудитории во вконтаке.
Главные принципы составления эффективного рекламного объявления.
Особенности рекламы вконтаке.
Форматы рекламы вк: карусель, боковой таргетинг, промопост.
Видео реклама  вконтаке.

5. Рекламный кабинет ВКонтакте
Настройка рекламного кабинета вконтакте.
Формирование рекламной кампании в вк и доведение её до модерации.
Аукцион и выбор ставки.
Оценка эффективности запущенной кампании.
6. Таргетированная реклама Facebook и Instagram 
Основные инструменты создания рекламной кампании в FB и Instagram.
Создание рекламного кабинета в FACEBOOK.
Типы рекламных объявлений в FB и Instagram.
Оценка эффективности запущенных кампаний.
Особенности настройки таргета в Instagram.
Анализ успешных кейсов.
Разбор и анализ запущенных рекламных кампаний.

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
основные принципы работы таргетированной рекламы
особенности рекламного кабинета каждой социальной сети
как  работать с аналитикой 
как создавать цепляющий контент


ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
грамотно настраивать таргетинг
правильно отбирать целевую аудиторию для реализации услуг или продаж
создавать запоминающуюся рекламу
использовать ретаргетинг для увеличения потока покупателей на 25-30%
проводить анализ рекламной кампании с целью уменьшения финансовых затрат и увеличения количества кликов

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sm"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Анастасия Федоренко

ПРАКТИКУЮЩИЙ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО СПЕКТРА
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет. В университете начала увлекаться SMM, сама того не понимая:) Вела социальные сети группы, университета, и свои, конечно же. После окончания ВУЗа так и продолжила работать в SMM. Долгое время обучалась самостоятельно, благодаря литературе и новостям в сфере digital. В 2018 всё-таки решилась на профессиональную переквалификацию в “интернет маркетолога”. И с тех пор мыслительный процесс не останавливается ни на секунду. С 2018 года успела вырасти от фрилансера с мелкими проектами, до сотрудничества с крупнейшим ресторанным холдингом в России. Тщательно слежу за всеми трендами в digital российскими и зарубежными. И сразу же применяю на собственных проектах. Расскажу вам про актуальные тренды в продвижении, как вести коммерческий блог, чем заинтересовать клиента, а также отвечу на главный вопрос: Что нужно для таргета, “который смог”?