УТП решает всё!
А вы знаете историю Nike?
Изначально компания работала в основном на бегунов. Но в 80-х годах активно стали развиваться ЗОЖ и фитнес. И маркетологи прекрасно понимали, что нужно делать для увеличения объемов продаж и как можно обойти своего главного конкурента Reebok
В итоге была запущена рекламная кампания "Just do it". В переводе на русский язык "просто сделай это".
Хочешь пробежать 5 км? Просто сделай это! Хочешь накачать пресс? Просто сделай это! Рекламная кампания получила ошеломительный успех! Продажи за 10 лет увеличились с 800 миллионов долларов до 9 миллиардов!
Не можете придумать УТП для своей фирмы? Просто определитесь, какую проблему клиента решает ваш продукт! Люди всегда хотят, чтобы кто-то разобрался с их проблемой... Эффективность решения не только позволит вам выйти на новый уровень продаж, но и выведет вас на один эмоциональный уровень с клиентом! А это и есть залог успеха!