Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

Воздействуем на клиента

Существует множество способов воздействия на клиента. Сегодня рассмотрим 4 из них.

1. Красивая картинка
Вы же в курсе, что 80% людей, живущих на планете, являются визуалами? Именно поэту цвет и изображение в маркетинге играют колоссальную роль! Ведь никто не захочет покупать платье, если на фотографии оно изображено помятым и в жирных пятнах? Именно поэтому, разрабатывая рекламу своего продукта, выбирайте яркие, эмоциональные и насыщенные картинки!

2. Запоминающаяся мелодия или слоган
Для того, чтобы плотно засесть в голове у своего потенциального клиента, совсем необязательно давать рекламу на радио или телевидение. Мы живём в эпоху сториз! Если человек 15-20 раз услышит ваш слоган или корпоративную мелодию, он обязательно это запомнит и в дальнейшем будет ассоциировать с вашим продуктом.

3. Аппетитный запах
Насколько легко вам бывает пройти мимо итальянского ресторанчика, откуда так аппетитно пахнет пиццей? А мимо кондитерской, откуда доносится вкусный запах свежеиспеченных булочек? Запах - идеальный способ для продажи еды! Не забывайте, что вкусная картинка тоже может вызывать ассоциацию приятного аромата и пробуждать желание посетить ваше заведение.

4. Качественный материал
Идеально подойдёт тем, кто в своей работе использует каталоги или бесплатные образцы продукции. Используйте для своей рекламы качественную, плотную, приятную на ощупь бумагу. Это однозначно вызовет доверие у вашего покупателя. Вспомните себя в книжном магазине. Какую книгу вы предпочтёте: с ярко белыми, плотными страницами в красивой твёрдой обложке или с тонкими серыми листами, которые так и норовят порваться при первом же прикосновении?