САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., 66
+7(921) 343-69-64
М. ФРУНЗЕНСКАЯ
marketingkursysm@gmail.com

Instagram-маркетолог: привлечение клиентов из Instagram

На сегодняшний день Instagram - это самый мощный канал по увеличению продаж и привлечения аудитории. Более 2 миллиардов рекламодателей во всём мире уже активно пользуются всеми возможностями этого канала. На сегодняшний день Instagram развивается гораздо быстрее других социальных сетей. 

Всё больше компаний создают свои бизнес аккаунты в Instagram. Потому что все знают: если тебя нет в Instagram - тебя нет в бизнесе. Именно поэтому профессия "Instagram-маркетолог" - одна из самых востребованных, и дальше спрос на специалистов будет только расти.

Хотите получить интересную и прибыльную профессию? Тогда приходите к нам! Курс "Instagram-маркетолог" идеально подойдёт: 
- собственникам бизнеса
- маркетологам, продвинутым и  начинающим
- блогерам
- новичкам, которые решили сменить профессию.

         10                                          5                                                       10 000 руб                                                5 000 руб

   ак. часов                        занятий                                         обычная цена                                 цена до 28.02.2022               

05.02
сб, вскр

онлайн обучение

Запись занятий. Портфолио. Помощь в поиске работы. Сертификат.
7000
рублей

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ГРУППЫ?

Отправьте заявку с указанием желаемых дат и времени - мы обязательно предложим вам удобный вариант!

Индивидуальное обучение 1400 р./ак.час 


ТОЛЬКО ДО 28 февраля!


Условия и подробности акции уточняйте по телефону +7(921) 343-69-64
В нашем telegram-канале вы найдёте много интересного!
1. Создание и настройка аккаунта

Выбор ника и аватара
Заполнение шапки профиля
Защита профиля
Что такое хештеги и зачем они нужны
Выбираем правильную геолокацию

2. Контент-стратегия

Виды контента и как его правильно миксовать
Формы постов 
Контент-план
Взаимодействие с аудиторией 
Алгоритмы Instagram  

3.  визуальное оформление профиля

Особенности визуального оформления профиля
Полезные программы и сервисы для Instagram 
Шаблоны для оформления профиля 
Как самостоятельно делать красивые фотографии
Программы для обработки фотографий

4.  STORIES 
Учимся правильно работать со Stories
Контент план для  Stories
Прямые эфиры 
Вечные Stories
Обложки к Highlights
5. ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ  в INSTAGRAM
Подключение бизнес-профиля Facebook
Основные инструменты создания рекламной кампании в Instagram
Типы рекламных объявлений в Instagram
Оценка эффективности запущенных кампаний
Особенности настройки таргета в Instagram
Анализ успешных кейсов
Разбор и анализ запущенных рекламных кампаний

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
как создавать интересный контент
кто ваша целевая аудитория
как разрабатывать контент-план
особенности рекламы в Instagram

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
раскручивать аккаунты
использовать таргетинг с целью увеличения подписчиков и продаж
делать качественный контент, который будет выделять вас среди конкурентов
использовать бесплатные методы для раскрутки личного или корпоративного бренда
эффективно сотрудничать с блогерами для рекламы и увеличения целевой аудитории 

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sm"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Анастасия Федоренко

ПРАКТИКУЮЩИЙ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО СПЕКТРА
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет. В университете начала увлекаться SMM, сама того не понимая:) Вела социальные сети группы, университета, и свои, конечно же. После окончания ВУЗа так и продолжила работать в SMM. Долгое время обучалась самостоятельно, благодаря литературе и новостям в сфере digital. В 2018 всё-таки решилась на профессиональную переквалификацию в “интернет маркетолога”. И с тех пор мыслительный процесс не останавливается ни на секунду. С 2018 года успела вырасти от фрилансера с мелкими проектами, до сотрудничества с крупнейшим ресторанным холдингом в России. Тщательно слежу за всеми трендами в digital российскими и зарубежными. И сразу же применяю на собственных проектах. Расскажу вам про актуальные тренды в продвижении, как вести коммерческий блог, чем заинтересовать клиента, а также отвечу на главный вопрос: Что нужно для таргета, “который смог”?