Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

beauty-SMM: привлечение клиентов для индустрии красоты

Наш новый курс разработан специально для индустрии красоты. Его создал маркетолог, работавший с такими гигантами бьюти сферы, как Estel, PROвзгляд, French, Vogue. В этом курсе мы собрали для вас все существующие инструменты для привлечения и удержания клиентов в социальных сетях.

На курсе вы получите чёткую систему продвижения бизнеса в сфере красоты, которую сможете внедрить в свой бизнес. Вы поймёте, как обучить этой схеме своих сотрудников и будете понимать, в каких ситуациях лучше нанять подрядчиков и как грамотно контролировать их работу.

Наш новый курс подойдет:
- для маркетологов и smm-специалистов, которые хотят разобраться во всех тонкостях работы в сфере красоты
- для владельцев салонов красоты и их управляющих и директоров
- для бьюти-мастеров, которые хотят развивать свой личный бренд.

         16                                           8                                                       20 000 руб                                                15 000 руб

акк. часа                             занятий                                           обычная цена                                 цена до 30.05.2020               

В нашем telegram-канале вы найдёте много интересного!
06.05

онлайн обучение

пн, ср, пт 10.00-11.30 / 18.30-20.00

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ГРУППЫ?

Отправьте заявку с указанием желаемых дат и времени - мы обязательно предложим вам удобный вариант!

Индивидуальное обучение 1000 р./ак.час!


Условия и подробности акции уточняйте по телефону +7(921) 343-69-64
1. Работа с целевой аудиторией
 разбор и создание портрета ЦА вашего салона красоты;
анализ и выявление преимуществ и недостатков вашего салона красоты;
анализ конкурентов в бьюти сфере;
позиционирование личного бренда;
сбор и оформление отзывов;
работа с негативом;
способы вовлечения постоянных и потенциальных клиентов в коммуникацию
2. Работа  с контентом

разбор особенностей создания контента в  бьюти индустрии: визуальный контент и дизайн в социальных сетях;
анализ видов контента, эффективных в сфере красоты;
разработка креативной стратегии и тактики передачи Big Idea с акцентом а сферу красоты;
инструменты и каналы продвижения;
лайфхаки по оформлению аккаунтов;
работа с экспертами сферы красоты;
использование модели AIDA в индустрии красоты

3.  создание страницы салона красоты в VK

основные принципы работы в VK для сферы красоты;
адаптация продающих элементов под бьюти сферу: шапка, аватар, описание, приложения ;
привлечение потенциальных клиентов в ваш салон;
повышение вовлеченности;
разработка медиаплана и отложенных постов для вашего салона 

4. Таргетированная реклама  в VK

особенности таргетинга в бьюти сфере и его применение;
разработка и запуск рекламных кампаний вашего салона красоты;
подбор наиболее эффективной рекламы для бьюти сферы;
создание продающего оффера;
настройка ретаргетинга для увеличения потока клиентов вашем салоне;
 разбор аналитики

5.  работа с FACEBOOK
основные принципы работы с Facebook в сфере красоты;
создание бизнес страницы;
адаптация продающих элементов под бьюти: шапка, аватар, описание;
привлечение потенциальных клиентов в ваш салон;
повышение вовлечённости;
разработка медиаплана для продвижения вашего салона красоты
6. Таргетированная реклама в facebook и instagram
особенности таргетинга в бьюти сфере и его применение;
разработка и запуск рекламных кампаний вашего салона красоты;
создание продающего оффера;
настройка ретаргетинга для увеличения потока клиентов вашем салоне; работа с аналитикой
7. работа с instagram
особенности работы с instagram;
 создание эффективных сторис для вашего салона красоты;
анализ статистики постов и рекламных кампаний;
адаптация аккаунта под сферу красоты;
привлечение потенциальных клиентов в ваш салон;
тонкости и секреты прямых эфиров;
выбор эффективных хештегов;
борьба со спамом и ботами
8. ВИДЕОКОНТЕНТ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ С БРЕНДОМ
практические советы создания видеоконтента на основе исследования целевой аудитории вашего салона;
распространенные ошибки при создании видеоконтента в индустрии красоты, как их избежать;
программы, в которых монтируют видео

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
как работать с целевой аудиторией вашего салона 
особенности контента сферы красоты
особенности работы с VK и настройки таргетированной рекламы в нём 
как эффективно настроить рекламу в Instagram и FB
что можно и что нельзя рекламировать в FB и  Instagram

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
использовать бесплатные методы для раскрутки  вашего салона в социальных сетях
создавать уникальный контент и кардинально выделяться среди своих конкурентов
увеличить вовлеченность и активность своих подписчиков и клиентов
внедрять акции, которые будут удерживать действующих клиентов и привлекать новых 

наши студенты

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sm"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.