

16 8 14 000 руб 7 000 руб
ак. часов занятий обычная цена цена до 30.12.2024


НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ГРУППЫ?
Индивидуальное обучение 2000 р./час
ТОЛЬКО ДО 31 декабря!
Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".
Ваши навыки
ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
какие виды контента бывают и как с ним работать
особенности работы с VK и настройки таргетированной рекламы в нём
как эффективно настроить рекламу в Instagram и FB
какой контент не стоит рекламировать в Instagram
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
использовать бесплатные методы раскрутки аккаунтов
создавать уникальный контент и кардинально выделяться среди своих конкурентов
увеличить вовлеченность и активность подписчиков
использовать таргетинг с целью увеличения подписчиков и продаж
найти первых заказчиков
наши студенты





Светлана Морозова
Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов.
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей.
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства.
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Мария Куликова
Практикующий SMM-специалист. Окончила Государственный Политехнический Институт по специальности «Управление малым и средним бизнесом» в 2012 году. Опыт работы в продвижении социальных сетей организаций с 2015 года. Начиналось все с увлечения – переросло в профессию! Держу руку на пульсе: SMM требует постоянного развития в данной области и ежедневного пополнения знаний.
Честно расскажу о социальных сетях: практические фишки, подводные камни и тонкости продвижения. На курсе мы вместе отработаем Ваш эффективный старт: как определить цели присутствия в социальных сетях, инструменты их достижения, рассмотрим механики вовлечения аудитории, взаимодействия и отработку негатива.

Анастасия Федоренко


