САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКОВСКИЙ ПР., 66
+7(921) 343-69-64
М. ФРУНЗЕНСКАЯ
marketingkursysm@gmail.com

SMM-менеджер: привлечение клиентов из социальных сетей

Вам точно необходим этот курс, если вы мечтаете освоить новую digital-профессию. Вы начнёте изучать профессию с нуля и до реального проекта для вашего первого клиента. Мы научим вас разбираться в особенностях каждой социальной сети: VK, Facebook, Instagram. После прохождения обучения на наших курсах вы сможете устроиться на высокооплачиваемую работу или вести проекты на фрилансе.

Если вы начинающий SMM-специалист, то наш курс позволит вам систематизировать все знания в этой области. Мы научим вас самостоятельно работать с контентом, вы сможете быстро ориентироваться в рекламном кабинете, прогнозировать и оптимизировать рекламный бюджет, а также отслеживать эффективность работы в социальных сетях.

Владельцы бизнесов научатся самостоятельно развивать свой бизнес в социальных сетях и смогут отслеживать результаты работы их smm-менеджеров. Мы создадим стратегию для продвижения продукции  для вашего бизнеса. Подберем оптимальные инструменты для привлечения клиентов, удержания их внимания, а также увеличения лояльности.

Специалисты смежных профессий поймут, какую роль SMM-специалист играет в интернет-маркетинге, научатся говорить с ним на одном языке. Вы получите новые навыки и при необходимости сможете сами развивать бизнес в социальных сетях.

В нашем telegram-канале вы найдёте много интересного!

Индивидуальное обучение 1300 р./ак.час 


ТОЛЬКО ДО 31 декабря!


Условия и подробности акции уточняйте по телефону +7(921) 343-69-64
1. Основы Social Media

Узнаем, что такое социальные медиа, в чем их особенность, что продают в социальных сетях. Научимся создавать портрет целевой аудитории, проанализуем свои сообщества и сообщества конкурентов. Выберем площадки и модель сообщества.

2. Правильный контент

Научимся создавать качественный и вовлекающий контент. Попрактикуем создание текстов и графики для социальных сетей. Узнаем про креативную стратегию и тактику передачи Big Idea.
Особенности контента в социальных медиа
Виды контента
Отложенный постинг
Визуальный контент и дизайн в социальных сетях
Модель AIDA
Практический креатив 

3. VK

Особенности VK
Продающие элементы: шапка, аватар, описание, приложения
Принципы работы с площадкой
Где брать подписчиков
Повышение вовлеченности
Составление медиаплана и отложенных постов

4. Таргетированная реклама: VK

Что такое таргетинг и как его применять
Запуск рекламных кампаний
Форматы рекламы
Работа с рекламным кабинетом
Создание продающего оффера
Использование ретаргетинга
Аналитика

5. FACEBOOK
Принципы работы с площадкой
Создание бизнес страницы
Особенности работы с подписчиками
Продающие элементы: шапка, аватар, описание
Где брать подписчиков
Повышение вовлеченности
Составление медиаплана
6. Таргетированная реклама: FACEBOOK и INSTAGRAM
Что такое таргетинг и как его применять
Запуск рекламных кампаний
Форматы рекламы
Работа с рекламным кабинетом
Создание продающего оффера
Использование ретаргетинга
Аналитика
7. INSTAGRAM
Принципы работы с площадкой
Сторис
Анализ статистики постов и кампаний
Оформление бизнес аккаунта
Поиск и привлечение новых подписчиков
Тонкости и секреты прямых эфиров
Выбор хэштегов
Борьба со спамом и ботами
8. Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом
Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории.
Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать.
Программы, в которых монтируют видео.
9. Удаленная работа, фриланс
Тонкости в работе с заказчиками
Поиск заказов
Создание портфолио
Заключение договора
Формирование ценовой политики

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
какие виды контента бывают и как с ним работать
особенности работы с VK и настройки таргетированной рекламы в нём 
как эффективно настроить рекламу в Instagram и FB
какой контент не стоит рекламировать в Instagram

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
использовать бесплатные методы  раскрутки аккаунтов
создавать уникальный контент и кардинально выделяться среди своих конкурентов
увеличить вовлеченность и активность подписчиков
использовать таргетинг с целью увеличения подписчиков и продаж
найти первых заказчиков

наши студенты

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sM"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Мария Куликова

SMM - СПЕЦИАЛИСТ

Практикующий SMM-специалист. Окончила Государственный Политехнический Институт по специальности «Управление малым и средним бизнесом» в 2012 году. Опыт работы в продвижении социальных сетей организаций с 2015 года. Начиналось все с увлечения – переросло в профессию! Держу руку на пульсе: SMM требует постоянного развития в данной области и ежедневного пополнения знаний. 
Честно расскажу о социальных сетях: практические фишки, подводные камни и тонкости продвижения. На курсе мы вместе отработаем Ваш эффективный старт: как определить цели присутствия в социальных сетях, инструменты их достижения, рассмотрим механики вовлечения аудитории, взаимодействия и отработку негатива.

Анастасия Федоренко

ПРАКТИКУЮЩИЙ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО СПЕКТРА
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет. В университете начала увлекаться SMM, сама того не понимая:) Вела социальные сети группы, университета, и свои, конечно же. После окончания ВУЗа так и продолжила работать в SMM. Долгое время обучалась самостоятельно, благодаря литературе и новостям в сфере digital. В 2018 всё-таки решилась на профессиональную переквалификацию в “интернет маркетолога”. И с тех пор мыслительный процесс не останавливается ни на секунду. С 2018 года успела вырасти от фрилансера с мелкими проектами, до сотрудничества с крупнейшим ресторанным холдингом в России. Тщательно слежу за всеми трендами в digital российскими и зарубежными. И сразу же применяю на собственных проектах. Расскажу вам про актуальные тренды в продвижении, как вести коммерческий блог, чем заинтересовать клиента, а также отвечу на главный вопрос: Что нужно для таргета, “который смог”?