Санкт-Петербург, Московский пр., 66

+7(921) 343-69-64
м. Фрунзенская
marketingkursysm@gmail.com

ВК-МАРКЕТОЛОГ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ ИЗ ВКОНТАКТE

Сейчас ВКонтакте набирает популярность и становится каналом № 1 по увеличению продаж и привлечения аудитории.
Всё больше компаний переводят свой бизнес в ВК. Потому что все понимают, что в Instagram нет продвижения, а в ВК много способов получить лояльную платежеспособную аудиторию. Именно поэтому профессия "ВК-маркетолог" сейчас очень востребована, и дальше спрос на специалистов будет только расти.

Хотите получить интересную и прибыльную профессию? Тогда приходите к нам! Курс "Продвижение во ВКонтакте" идеально подойдёт:
- собственникам бизнеса
- маркетологам, продвинутым и  начинающим
- блогерам
- новичкам, которые решили сменить профессию.
Продвижение вконтакте

6 занятий

12 академ. часов

Маленькие группы 4-6 человек

Онлайн

Групповое и Индивидуальное обучение

На площадке Zoom, в режиме реального времени, с видеозаписью каждого занятия

9 000 руб. до 30.09.2022

15 000 руб.

Портфолио, сертификат и поддержка при успешном окончании курса

11.06
сб, вскр

онлайн обучение

Запись занятий. Портфолио. Помощь в поиске работы. Сертификат.
9000
рублей

НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩЕЙ ГРУППЫ?

Отправьте заявку с указанием желаемых дат и времени - мы обязательно предложим вам удобный вариант!

Индивидуальное обучение 2000 р./час 

ТОЛЬКО ДО 30 сентября!

Условия и подробности акции уточняйте по телефону +7(921) 343-69-64

Курс запускается при наборе группы. Наши группы маленькие - 4-6 человек, это позволяет дать учащимся максимум внимания и консультацию по каждому проекту. Во время обучения вы будете получать обратную связь от преподавателя по домашним заданиям и остальным вопросам.
Обучение проводится онлайн, на площадке Zoom, в режиме реального времени, с видеозаписью каждого занятия. Можно заниматься через телефон или компьютер.
После прохождения курса у вас сохранятся видеозаписи занятий. Также вы сможете задать любой вопрос в Telegram-канале наших студентов.
После прохождения курса выдается электронный сертификат.

Также вы можете пройти курс индивидуально, не дожидаясь сбора группы. Мы снизили стоимость индивидуального обучения до 2000 р./ч. (вместо 3500 р/ч).
Преимущества индивидуального обучения:

  • Занятия проходят в удобное для вас время.
  • Обучение строится под ваш проект.
  • Курс занимает ровно столько времени, сколько нужно именно вам, под вашу цель.
  • После завершения обучения вы по-прежнему можете задать любые вопросы преподавателю.

В нашем telegram-канале вы найдёте много интересного!
1. НАСТРАИВАЕМ ГРУППУ В ВК

Целевая аудитория и УТП
Отличия личной страницы от группы
Оформление страницы или группы
Подключаем сервисы, настраиваем базу
Приложения - что это и зачем нужны
Что выбрать: товары или услуги
Подключаем настройки для товаров и услуг
Продвинутые настройки
Функция “Магазин”

2.ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

Особенности визуального оформления профиля/группы
Полезные программы и сервисы для ВК
Как самостоятельно делать красивые фотографии
Программы для обработки фотографий

3. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

Виды контента и как его правильно миксовать
Контент-план
Взаимодействие с аудиторией
Что продавать в ВК
Алгоритмы ВК

4. Продвижение в ВК
Группы, паблики и маркет-платформа
Конкурсы и розыгрыши - как проводить, чтобы приносило результат
Кросс-промо - зачем, с кем, как эффективно договориться
5. РАССЫЛКИ
Кому нужны
Как подключить
Где и как собирать базу
Парсинг и парсеры
Как настраивать и запускать
5. ОСОБЕННОСТИ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В ВК
Основные инструменты создания рекламной кампании в ВК
Типы рекламных объявлений в ВК
Оценка эффективности запущенных кампаний
Особенности настройки таргета в ВК
Анализ успешных кейсов
Разбор и анализ запущенных рекламных кампаний
Пиксель и ретаргетинг
Аудитории и Look Alike
Как не слить бюджет впустую?

Программа обучения авторская и принадлежит тренинговому центру "SM".

Ваши навыки

ВО ВРЕМЯ КУРСА ВЫ УЗНАЕТЕ:
как создавать интересный контент
кто ваша целевая аудитория
как разрабатывать контент-план
особенности рекламы и продвижения в VK 

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
раскручивать аккаунты
использовать таргетинг с целью увеличения подписчиков и продаж
делать качественный контент, который будет выделять вас среди конкурентов
использовать бесплатные методы для раскрутки личного или корпоративного бренда
эффективно сотрудничать с блогерами для рекламы и увеличения целевой аудитории 

Светлана Морозова

Основатель тренингового центра "sm"

Тренер, коуч и преподаватель. Закончила Санкт-Петербургский государственный Университет по специальности "PR и реклама". Непрерывно повышаю квалификацию и совершенствуюсь в мастерстве, коучинге и личностном росте. Прошла обучение маркетингу на общую сумму более 800 000 руб. у ведущих мировых специалистов. 
Опыт работы в маркетинге – более 12 лет, из которых 5 - на руководящих должностях. Практика и реальные кейсы во всех направлениях маркетинга. Заработала своим клиентам более 50 000 000 рублей. 
Спикер Центра развития и поддержки предпринимательства. 
Более 300 выпускников моих курсов уже успешно работают маркетологами. Возможно трудоустройство лучших выпускников. Мои курсы проходят в быстром, динамичном темпе, построены на практическом применении знаний, командной работе, разборе конкретных ситуаций.

Анастасия Федоренко

ПРАКТИКУЮЩИЙ DIGITAL-СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО СПЕКТРА
Закончила Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет. В университете начала увлекаться SMM, сама того не понимая:) Вела социальные сети группы, университета, и свои, конечно же. После окончания ВУЗа так и продолжила работать в SMM. Долгое время обучалась самостоятельно, благодаря литературе и новостям в сфере digital. В 2018 всё-таки решилась на профессиональную переквалификацию в “интернет маркетолога”. И с тех пор мыслительный процесс не останавливается ни на секунду. С 2018 года успела вырасти от фрилансера с мелкими проектами, до сотрудничества с крупнейшим ресторанным холдингом в России. Тщательно слежу за всеми трендами в digital российскими и зарубежными. И сразу же применяю на собственных проектах. Расскажу вам про актуальные тренды в продвижении, как вести коммерческий блог, чем заинтересовать клиента, а также отвечу на главный вопрос: Что нужно для таргета, “который смог”?
CRM-форма появится здесь